Комплексные решения

В современных условиях перед бизнесом всегда остро стоят вопросы управления клиентами, в том числе потенциальными, накопление истории по ним, а также связь.

Мы предлагаем решения "из одних рук" по интеграции Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, от англ. Customer Relationship Management) и офисной АТС на базе современных IP технологий (IP-PBX).

В результате предприятию достаточно будет сосредоточится непосредственно на бизнес-процессе, а сопутствующие технологии будут обеспечены нашими специалистами с учетом потребностей заказчика. 

Типичный сценарий внедрения:

  • Межсетевой экран/пограничный маршрутизатор предприятия.
  • Концентратор удаленного доступа (VPN) для удаленный сотрудников.
  • Офисная АТС на базе стека протоколов IP, с очередями обслуживания, IVR (интерактивным автоответчиком), etc.
  • Почтовая служба.
  • CRM-система.
  • Персональное облако ownClowd с возможностью восместной работы.
  • Служба рассылок.

 

Большинство компонентов системы могут быть развернуты как на арендованных мощностях, так и на сервере заказчика, в соответствии с принятой политикой на предприятии.